ДЕРРИЛЕЗ- (мед) устаревшее название- ШИЗОФАЗИЯ.
Шизофазия, или речевая разорванность — симптом психических расстройств, выражающийся в нарушении структуры речи, при котором, в отличие от речевой бессвязности (потока несвязанных слов), фразы строятся правильно, однако не несут никакой смысловой нагрузки, а содержание речи соответствует содержанию бреда[1]
Стенограмма записи из приложения к Большой Медицинской Энциклопедии
В кинохронику ходят и зажигают в кинохронике большой лист. В библиотеке маленький лист разжигают. Огонь… эээ… будет вырабатываться гораздо легче, чем учебник крепкий. А крепкий учебник будет весомее, чем гастроном на улице Герцена. А на улице Герцена будет расщепленный учебник. Тогда учебник будет проходить через улицу Герцена, через гастроном № 22, и замещаться там по формуле экономического единства. Вот в магазине 22 она может расщепиться, экономика! На экономистов, на диспетчеров, на продавцов, на культуру торговли… Так что, в эту сторону двинется вся экономика. Библиотека двинется в сторону 120 единиц, которые будут… эээ… предмет укладывать на предмет. 120 единиц — предмет физика.
В последнее время на фоне снижения интеллектуальных показателей в целом населения и в частности театроведчески- журналистского сообщества Деррилез получил широкое распространение. В первую очередь это связано с тем что при данном заболевании в перечень запрещенных видов деятельности наряду со службой в армии, владением оружием и доступом к государственной тайне не была включена публикация статей в средствах массовой информации. Поэтому в настоящее время границы Д. проходят уже по светской хронике фактически вытеснив остальные формы публикаций. В отличие от остальных видов расстройств больные Д. склонны образовывать группы, причем в этом случае можно наблюдать индуцированный Д. поражающий вполне здорового до этого человека. Хотя корни Шизофазии и Деррилеза вполне идентичны, существуют значительные отличия в общественных формах их реализации,- если больным Ш. было достаточно общества других пациентов и медперсонала, то больным Д. необходима широкая аудитория . наряду с деятельностью внутри страны легко налаживают связи с группами больных по всему миру, публикуют статьи и книги , устраивают конференции.
В качестве примера рассмотрим статью опубликованную на портале T&P
Формально речь шла о театре
у нас в гостях Кэти Чухров
"В условиях différаnce у Деррида нет ни бытия, ни небытия, нет ни выпадения из него, ни попытки выявить условия этой экзистенции. Такая задача была бы для него эссенциалистской. Есть лишь различание — а именно, постоянный процесс откладывания всего со всем, «отсваивание» всего ото всего"
(откладывания всего со всем, «отсваивание» всего ото всего- где вы незабвенные Равшан и Джамшут?- здесь по вашему толкуют)
Сравните с образцом шизофазии- "Если внутренний мир говорит, это зависит, как он и что он . Просто пузырьки газа внутри буль...Соприкасается с Вием в голове, который не может соприкасаться с качеством Вий - это цвета... пыльца... Это есть пытка Неполноценный Вий - это значит «перемол перемолюсь и не исчезну» Это на самом деле жизнь. Это перемол... соприкоснут вас или нет. Вий в голове цветной - он несовершенный. Нет, это на самом деле сперма в подлобье На человека очень легко наехать: просто взять и убить под воздействием этого Вия. Обесточить, убить, украсть. Это всего лишь тонкое чувство внутреннего рН Это значит волосы к мякоти мозга Это волосы . Видели фильм про инопланетян9 То же самое... кислород"
А вот снова Кэти - "Деррида же декларирует конец метафизики, но этот конец имеет место благодаря тому, что все абсолюты, сущностные элементы — значения, вещи, означающее, которое к чему-то отсылает, — деконструируются; и остается только деконструирование как никогда не свершаемый процесс. Я хотела показать, что в этом процессе невозможно, чтобы что-то произошло, потому что в нем все постоянно гибридизируется, атомизируется, различается."
а вот шизофазия -"Знаете, какая функция мозжечка? Вы берете лук перед тем, как будете уходить в состояние стрелы... Это уже в видении черпаете последовательность и начинаете смягчать себе организм. Это видеть «перемол перемолюсь и не исчезну» Желательно, с мочеринеким чувством Лук - это мочеринское чувство . Это есть мочевина Я пробовал - это неплохо для организма. Стрела два последовательность цифр... Цель то, что постоянный как Как муравьи, ложатся в муковые гробики
Источник: http://dommedika.com/psixiatria/508.html Dommedika…."
а вот опять Кэти -" Событие ведь в каком-то смысле это выход в акт, когда надо проявить эксплицитную верность по отношению к чему-то."
Следуя за Кэти немного отвлечемся от научного в сторону прекрасного - "Во всяком случае, в трагедии (театр возникает из трагедии, но в неразрывной связи с комическим) мы повторяем то, как мы в некотором смысле насмехаемся над нашей болью. И это комично. Такая абсурдная комичность — неотъемлемая часть трагедии.
Но почему смех включен в трагическое? Я попытаюсь объяснить вам это через логику игры. Есть такая опера «Покинутая Дидона» (известный миф о том, как Дидона погибает, покинутая Энеем, который уходит с острова), автор оперы Генри Перселл. Есть замечательная певица Дженнет Бейкер, которая исполняет финальную арию умирающей Дидоны, но делает это не так, как другие певицы, пытающиеся изобразить скорбное переживание. Попытка изобразить переживание или боль является ошибкой очень многих актеров, исполняющих роли трагических персонажей (Гамлета, Лира, и т. д.). Дженнет Бейкер, исполняя арию, перемежает ее с клоунадой, она скорбит, но в своей игре она сильнее скорби, она должна победить свою скорбь юмором по отношению к ней. Этот юмористический жест является некоторым превышением самих обстоятельств. И это не просто смех, — это глубокий, гротескный юмор, когда ты смеешься над своей судьбой."
Далее идет видеофрагмент демонстрирующий клоунаду Д Бейкер- интересно кроме меня его кто нибудь смотрел? В нем обычная форматная оперная певица топчется на месте с мучительным выражением на лице как будто ей в российской больнице только что удалили геморрой и отправили отлеживаться домой пешком. Причем не только Дидоне не до смеха но и Дидонина подруга тоже не может возвыситься над судьбой.
А вот эту фразу кто нибудь читал? - "Художник у Делеза, его модель творческого аффекта связана с тем, что он не может оторваться генетически от события, и именно вот этот момент, когда он начинает возвращение к событию через парадоксальную повторительную практику и есть его художественное произведение"- это ведь уже не щизофазия, которая оставляет нетронутой синтаксическую конструкцию- а здесь нет даже формально русского языка, даже Глокой куздры.
Для сравнения хочу поместить пример научного текста- специально выбираю крайне несхожих людей у которых есть только одна общая черта- они занимались сложнейшими предметами человеческого знания и делали это так, что их работы, как работы Платона и Аристотеля никогда не устареют
Лосев А Ф
Одно, Единое, Начало определения, которое, будучи истоком и мощью предмета, есть в себе абсолютно неявляемое, непостижимое, нерасчленимое и т.д. Во всякой вещи разума должен быть этот апофатический момент единства, объединяющий всяческие определения в одну нерасчленимую и неразложимую точку, которая во всех частях вещи есть нечто абсолютно «то же». Только благодаря этому абсолютному единству вещи возможно ее осмысленное существование, ее единичность и неповторяемая индивидуальность. Иначе вещи не<т> как вещи, а существуют лишь отдельные части этой вещи, абсолютно изолированные друг от друга, и эти части, чтобы быть отдельными вещами, т.е. чтобы просто быть, конечно, тоже нуждаются в своем опять-таки абсолютном и абсолютно-нерасчленимом единстве своих определений.
Л. ВИТГЕНШТЕЙН
3.221. Объекты я могу только называть. Знаки замещают их. Я могу только говорить о .них, но не высказывать их. Предложение может только сказать, как существует предмет, но не что он такое.
3.23. Требование возможности простого знака есть требование определенности смысла.
3.24. Предложение, говорящее о комплексе, находится во внутреннем отношении к предложению, говорящему о составной части этого комплекса.Комплекс может быть дан только через свое описание, и это описание будет или правильным, или неправильным. Предложение, в котором речь идет о несуществующем комплексе, будет не бессмысленным, а просто ложным.Тот факт, что элемент предложения обозначает комплекс, можно видеть из неопределенности в предложениях, в которые он входит. Мы знаем, что этим предложением еще не все определено (ведь обозначение общности содержит .некоторый первообраз).Объединение символов комплекса в один простой символ может быть выражено определением.
Вернемся к клинической картине шизофазии- деррилеза- немного истории
Термин «шизофазия» принадлежит Э. Крепелину, который в 8-ом издании своего учебника (1913) описал ее в качестве одной из самостоятельных форм раннего слабоумия.
«Бредовые представления делаются постепенно спутаннее; поведение, разговор, письмо становятся более странными и непонятными, но больные не теряют, даже после десятилетий болезни, своей умственной и эмоциональной подвижности. Парафреников можно отличить детальной психической разработкой бреда, живостью и страстностью эмоциональных реакций, отсутствием волевых расстройств, сохранностью ощущений и связью поведения с содержанием бреда» (Крепелин Э., 1920).
Это подтверждает неосознанный, непроизвольный, автоматический характер шизофазии, свидетельствует об отщеплении речевых функций от мыслительного процесса
Стенограмма записи из приложения к Большой Медицинской Энциклопедии
В кинохронику ходят и зажигают в кинохронике большой лист. В библиотеке маленький лист разжигают. Огонь… эээ… будет вырабатываться гораздо легче, чем учебник крепкий. А крепкий учебник будет весомее, чем гастроном на улице Герцена. А на улице Герцена будет расщепленный учебник. Тогда учебник будет проходить через улицу Герцена, через гастроном № 22, и замещаться там по формуле экономического единства. Вот в магазине 22 она может расщепиться, экономика! На экономистов, на диспетчеров, на продавцов, на культуру торговли… Так что, в эту сторону двинется вся экономика. Библиотека двинется в сторону 120 единиц, которые будут… эээ… предмет укладывать на предмет. 120 единиц — предмет физика.
В последнее время на фоне снижения интеллектуальных показателей в целом населения и в частности театроведчески- журналистского сообщества Деррилез получил широкое распространение. В первую очередь это связано с тем что при данном заболевании в перечень запрещенных видов деятельности наряду со службой в армии, владением оружием и доступом к государственной тайне не была включена публикация статей в средствах массовой информации. Поэтому в настоящее время границы Д. проходят уже по светской хронике фактически вытеснив остальные формы публикаций. В отличие от остальных видов расстройств больные Д. склонны образовывать группы, причем в этом случае можно наблюдать индуцированный Д. поражающий вполне здорового до этого человека. Хотя корни Шизофазии и Деррилеза вполне идентичны, существуют значительные отличия в общественных формах их реализации,- если больным Ш. было достаточно общества других пациентов и медперсонала, то больным Д. необходима широкая аудитория . наряду с деятельностью внутри страны легко налаживают связи с группами больных по всему миру, публикуют статьи и книги , устраивают конференции.
В качестве примера рассмотрим статью опубликованную на портале T&P
Формально речь шла о театре
у нас в гостях Кэти Чухров
"В условиях différаnce у Деррида нет ни бытия, ни небытия, нет ни выпадения из него, ни попытки выявить условия этой экзистенции. Такая задача была бы для него эссенциалистской. Есть лишь различание — а именно, постоянный процесс откладывания всего со всем, «отсваивание» всего ото всего"
(откладывания всего со всем, «отсваивание» всего ото всего- где вы незабвенные Равшан и Джамшут?- здесь по вашему толкуют)
Сравните с образцом шизофазии- "Если внутренний мир говорит, это зависит, как он и что он . Просто пузырьки газа внутри буль...Соприкасается с Вием в голове, который не может соприкасаться с качеством Вий - это цвета... пыльца... Это есть пытка Неполноценный Вий - это значит «перемол перемолюсь и не исчезну» Это на самом деле жизнь. Это перемол... соприкоснут вас или нет. Вий в голове цветной - он несовершенный. Нет, это на самом деле сперма в подлобье На человека очень легко наехать: просто взять и убить под воздействием этого Вия. Обесточить, убить, украсть. Это всего лишь тонкое чувство внутреннего рН Это значит волосы к мякоти мозга Это волосы . Видели фильм про инопланетян9 То же самое... кислород"
А вот снова Кэти - "Деррида же декларирует конец метафизики, но этот конец имеет место благодаря тому, что все абсолюты, сущностные элементы — значения, вещи, означающее, которое к чему-то отсылает, — деконструируются; и остается только деконструирование как никогда не свершаемый процесс. Я хотела показать, что в этом процессе невозможно, чтобы что-то произошло, потому что в нем все постоянно гибридизируется, атомизируется, различается."
а вот шизофазия -"Знаете, какая функция мозжечка? Вы берете лук перед тем, как будете уходить в состояние стрелы... Это уже в видении черпаете последовательность и начинаете смягчать себе организм. Это видеть «перемол перемолюсь и не исчезну» Желательно, с мочеринеким чувством Лук - это мочеринское чувство . Это есть мочевина Я пробовал - это неплохо для организма. Стрела два последовательность цифр... Цель то, что постоянный как Как муравьи, ложатся в муковые гробики
Источник: http://dommedika.com/psixiatria/508.html Dommedika…."
а вот опять Кэти -" Событие ведь в каком-то смысле это выход в акт, когда надо проявить эксплицитную верность по отношению к чему-то."
Следуя за Кэти немного отвлечемся от научного в сторону прекрасного - "Во всяком случае, в трагедии (театр возникает из трагедии, но в неразрывной связи с комическим) мы повторяем то, как мы в некотором смысле насмехаемся над нашей болью. И это комично. Такая абсурдная комичность — неотъемлемая часть трагедии.
Но почему смех включен в трагическое? Я попытаюсь объяснить вам это через логику игры. Есть такая опера «Покинутая Дидона» (известный миф о том, как Дидона погибает, покинутая Энеем, который уходит с острова), автор оперы Генри Перселл. Есть замечательная певица Дженнет Бейкер, которая исполняет финальную арию умирающей Дидоны, но делает это не так, как другие певицы, пытающиеся изобразить скорбное переживание. Попытка изобразить переживание или боль является ошибкой очень многих актеров, исполняющих роли трагических персонажей (Гамлета, Лира, и т. д.). Дженнет Бейкер, исполняя арию, перемежает ее с клоунадой, она скорбит, но в своей игре она сильнее скорби, она должна победить свою скорбь юмором по отношению к ней. Этот юмористический жест является некоторым превышением самих обстоятельств. И это не просто смех, — это глубокий, гротескный юмор, когда ты смеешься над своей судьбой."
Далее идет видеофрагмент демонстрирующий клоунаду Д Бейкер- интересно кроме меня его кто нибудь смотрел? В нем обычная форматная оперная певица топчется на месте с мучительным выражением на лице как будто ей в российской больнице только что удалили геморрой и отправили отлеживаться домой пешком. Причем не только Дидоне не до смеха но и Дидонина подруга тоже не может возвыситься над судьбой.
А вот эту фразу кто нибудь читал? - "Художник у Делеза, его модель творческого аффекта связана с тем, что он не может оторваться генетически от события, и именно вот этот момент, когда он начинает возвращение к событию через парадоксальную повторительную практику и есть его художественное произведение"- это ведь уже не щизофазия, которая оставляет нетронутой синтаксическую конструкцию- а здесь нет даже формально русского языка, даже Глокой куздры.
Для сравнения хочу поместить пример научного текста- специально выбираю крайне несхожих людей у которых есть только одна общая черта- они занимались сложнейшими предметами человеческого знания и делали это так, что их работы, как работы Платона и Аристотеля никогда не устареют
Лосев А Ф
Одно, Единое, Начало определения, которое, будучи истоком и мощью предмета, есть в себе абсолютно неявляемое, непостижимое, нерасчленимое и т.д. Во всякой вещи разума должен быть этот апофатический момент единства, объединяющий всяческие определения в одну нерасчленимую и неразложимую точку, которая во всех частях вещи есть нечто абсолютно «то же». Только благодаря этому абсолютному единству вещи возможно ее осмысленное существование, ее единичность и неповторяемая индивидуальность. Иначе вещи не<т> как вещи, а существуют лишь отдельные части этой вещи, абсолютно изолированные друг от друга, и эти части, чтобы быть отдельными вещами, т.е. чтобы просто быть, конечно, тоже нуждаются в своем опять-таки абсолютном и абсолютно-нерасчленимом единстве своих определений.
Л. ВИТГЕНШТЕЙН
3.221. Объекты я могу только называть. Знаки замещают их. Я могу только говорить о .них, но не высказывать их. Предложение может только сказать, как существует предмет, но не что он такое.
3.23. Требование возможности простого знака есть требование определенности смысла.
3.24. Предложение, говорящее о комплексе, находится во внутреннем отношении к предложению, говорящему о составной части этого комплекса.Комплекс может быть дан только через свое описание, и это описание будет или правильным, или неправильным. Предложение, в котором речь идет о несуществующем комплексе, будет не бессмысленным, а просто ложным.Тот факт, что элемент предложения обозначает комплекс, можно видеть из неопределенности в предложениях, в которые он входит. Мы знаем, что этим предложением еще не все определено (ведь обозначение общности содержит .некоторый первообраз).Объединение символов комплекса в один простой символ может быть выражено определением.
Вернемся к клинической картине шизофазии- деррилеза- немного истории
Термин «шизофазия» принадлежит Э. Крепелину, который в 8-ом издании своего учебника (1913) описал ее в качестве одной из самостоятельных форм раннего слабоумия.
«Бредовые представления делаются постепенно спутаннее; поведение, разговор, письмо становятся более странными и непонятными, но больные не теряют, даже после десятилетий болезни, своей умственной и эмоциональной подвижности. Парафреников можно отличить детальной психической разработкой бреда, живостью и страстностью эмоциональных реакций, отсутствием волевых расстройств, сохранностью ощущений и связью поведения с содержанием бреда» (Крепелин Э., 1920).
Это подтверждает неосознанный, непроизвольный, автоматический характер шизофазии, свидетельствует об отщеплении речевых функций от мыслительного процесса